Екатеринбург.рф

Школа № 91 - центр образовательного и воспитательного пространства

15 мая 2018, 14:20

Официальный портал Екатеринбурга продолжает рубрику, посвященную презентации школ, лицеев и гимназий уральской столицы.
На этот раз речь пойдет об общеобразовательной школе № 91 с углубленным изучением отдельных предметов Чкаловского района Екатеринбурга.
Учреждение образования было открыто в 1964 году. Статус углубленного изучения отдельных предметов школа приобрела в 1997 году.
В общеобразовательной организации трудится сплоченный педагогический коллектив, плодотворно формирующий личность, готовую к самоопределению и саморазвитию. Учителя школы - 57 педагогов - сплочены предметными методическими объединениями, работают творчески, обладают гибкостью, способностью реагировать на непредвиденные обстоятельства. Из общего количества педагогов 17% из них имеют высшую квалификационную категорию. Кроме того, учителя имеют награды: «Заслуженный учитель РФ» - 1 человек, «Ветеран труда» - 9 педагогов, Почетной грамотой Министерства образования РФ награждены 7 учителей, знак «Почетный работник общего образования» имеет 1 педагог, областные награды (Почетные грамоты правительства Свердловской области, Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Губернатора Свердловской области) имеют 8 педагогов.
Ежегодно учителя школы принимают участие в профессиональных конкурсах различного уровня, занимая призовые места. Так с 2013 по 2016 годы в конкурсах профессионального мастерства приняли участие 45 педагогов общеобразовательной организации, где неоднократно становились призерами и победителями.
Особенностью учебного учреждения является и то, что ее ученики возвращаются в родную школу, но уже учителями - 17 педагогов являются выпускниками общеобразовательной организации № 91. Отличительной чертой коллектива является и возраст учителей. Средний возраст педагогов школы составляет 37 лет.
Педагогический коллектив на протяжении ряда лет работает совместно с вузами города: Уральским государственным педагогическим университетом и педагогическим колледжем (педагогическая практика учителей математики, физики, английского, немецкого языка, музыки).
В 2007 и 2008 годах школа становилась победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование», а в 2010 году она была внесена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».
С 2011 по 2015 годы школа № 91 являлась членом сети инновационно - активных общеобразовательных организаций (ОО) Уральского региона. Принято участие в проекте «Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями ЕГЭ».
Как результат образовательная организация значительно улучшила качество предоставляемых услуг. В частности, следует отметить результаты итоговой аттестации выпускников. В 2015-2016 учебном году школа № 91 вошла в 10 процентов ОО с «лучшими» результатами по русскому языку, заняв в городском рейтинге 12 место, и математике - 11 место.
В 2016-2017 учебном году по результатам рейтинга в Чкаловском районе школа № 91 заняла 7 место из 25 по русскому языку и 1 место по математике.
На протяжении нескольких лет общеобразовательная организация проводит районный конкурс «Соображалки» для учащихся начальной школы.
В общеобразовательной организации развита система дополнительного образования. Занятия ведутся по нескольким направлениям: спортивное, хореографическое, вокальное. Каждый ученик может выбрать для себя занятие по интересам. Стоит отметить, что в школе активно ведется профориентационная работа. Представители ВУЗов и колледжей систематически встречаются со школьниками, проводят мастер-классы, рассказывают об имеющихся специальностях и помогают ребятам определиться с выбором будущей профессии.
Так сложилось, что школа № 91 все годы ее существования была одним из ведущих центров образовательного и воспитательного пространства в микрорайоне Уктус и прошла путь - от школы общеобразовательной к учреждению образования с классами углубленного изучения отдельных предметов.

Вернуться