Екатеринбург.рф

Разъяснение положений конкурсной документации к конкурсу от 01.11.2017

Вопросы:

1. Конкретизируйте, пожалуйста, какие именно предложения необходимо представить по размещению информации о праздничных днях, памятных датах, днях проведения торжественных и иных мероприятий:

a. необходимо перечислить праздничные дни, памятные даты, дни проведения торжественных мероприятий, информацию о которых необходимо размещать на рекламных конструкциях

b. необходимо представить макеты вариантов оформления вариантов оформления информации о праздничных днях, памятных датах, днях проведения торжественных и иных мероприятий

c. необходимо представить информацию о количестве дней в году предоставления рекламных поверхностей для размещения информации о праздничных днях, памятных датах, днях проведения торжественных и иных мероприятий

d. необходимо представить информацию о количестве поверхностей, на которых предполагается размещение информации о праздничных днях, памятных датах, днях проведения торжественных и иных мероприятий

e. необходимо указать процент от общего годового объема распространяемой рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций)

f. иное. Укажите, пожалуйста, подробно требования к предложению по размещению информации о праздничных днях, памятных датах, днях проведения торжественных и иных мероприятий. 

2. Конкретизируйте, пожалуйста, какие именно предложения необходимо представить по размещению социально значимой информации:

  1. необходимо перечислить тематики социальной рекламы
  2. необходимо представить макеты вариантов оформления тем социально значимой информации
  3. необходимо представить информацию о количестве поверхностей, на которых предполагается размещение социально значимой информации
  4. необходимо указать процент от общего годового объема распространяемой рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций)
  5. иное. Укажите, пожалуйста, подробно требования к предложению по размещению информации о праздничных днях, памятных датах, днях проведения торжественных и иных мероприятий
  6. Укажите, пожалуйста, критерии, по которым будет определяться лучшее предложение по размещению информации о праздничных днях, памятных датах, днях проведения торжественных и иных мероприятий
  7. Укажите, пожалуйста, критерии, по которым будет определяться лучшее предложение по размещению социально значимой информации

5. Будут ли предложениям по цене предмета конкурса; по размещению информации о праздничных днях, памятных датах, днях проведения торжественных и иных мероприятий; по размещению социально значимой информации присваиваться какое-то количество баллов?

6. Если да, то какое максимальное количество баллов присваивается по каждому из предложений предложениям по цене предмета конкурса; по размещению информации о праздничных днях, памятных датах, днях проведения торжественных и иных мероприятий; по размещению социально значимой информации?

7. Возможно ли на рекламных конструкциях, входящих в Лот № 1, установка механизмов автоматической смены изображения: призматрон, видеоэкран? 

Ответ:

Порядок организации и проведения конкурса, предметом которого является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества, определен Положением «О порядке проведения конкурса, предметом которого является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества», утвержденным Решением Екатеринбургской городской Думы от 20.05.2008 № 35/59 (ред. от 28.03.2017) (далее – Положение).

Положение было разработано с учетом требований к торгам, предусмотренным ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), а также требований к заключению договора на торгах, предусмотренных ст. 447–449 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Выигравшим торги по конкурсу признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия (п. 4 ст. 447 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Какой-либо методики, требований к оценке предложений законодательство не устанавливает, а лишь оговаривает, что решение принимается конкурсной комиссией и сам термин «лучшие условия» установлен непосредственно Гражданским кодексом Российской Федерации.

Критерии определения победителя конкурса перечислены в п. 4 Положения - победителем конкурса признается участник, предложивший наиболее высокую цену предмета конкурса, а также лучшие предложения по другим критериям с учетом требований, перечисленных в конкурсной документации.

Конкурсная документация содержит следующие требования: победителем конкурса признается участник, предложивший наиболее высокую цену предмета конкурса, а также лучшие предложения по другим критериям (лучшее предложение по размещению информации о праздничных, памятных днях, днях проведения торжественных и иных мероприятий; лучшее предложение по размещению социально значимой информации).

В ч. 4 ст. 21 Закона Свердловской области от 10.03.1999 № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» указано, что в правовом акте даются определения используемых в нем юридических, технических и других специальных терминов, если без этого невозможно или затруднено его понимание.

Используемые в Положении термины - «праздничные, памятные дни, дни проведения торжественных и иных мероприятий» и «социально значимая информация» - это сложившиеся и общеупотребительные термины, их понятия содержатся в актах различного уровня.

Термин «праздничные, памятные дни, дни проведения торжественных и иных мероприятий» определяется и употребляется в ст. 112 Трудового кодекса Российской Федерации, Указе Президента Российской Федерации от 31.07.2013 № 659 «О порядке установления в Российской Федерации памятных дней и профессиональных праздников», в Указе Губернатора Свердловской области от 23.09.2008 № 1022-УГ «О праздниках Свердловской области», в Постановлении Администрации города Екатеринбурга от 23.08.2012 № 3671 «Об оформлении территории муниципального образования «город Екатеринбург в праздничные, памятные дни, дни проведения торжественных и иных мероприятий» и других актах.

Термин «социально значимая информация» определяется  как - социальная реклама, распространяемая средствами наружной рекламы;  как -  правовые акты, затрагивающие права и свободы человека и гражданина, а также устанавливающие правовое положение организаций и полномочия государственных органов, органов местного самоуправления; информация о состоянии окружающей среды; информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также об использовании бюджетных средств (за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну); информация, накапливаемая в открытых фондах библиотек, музеев и архивов, а также в государственных, муниципальных и иных информационных системах, созданных или предназначенных для обеспечения граждан (физических лиц) и организаций такой информацией; иная информация, недопустимость ограничения доступа к которой установлена федеральными законами,  является устоявшимся термином, который употребляется в различных правовых актах. Например, в Федеральном законе от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», Указе Президента Российской Федерации от 24.06.2009 № 715 «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах», Постановлении Правительства Свердловской области от 18.12.2013 № 1596-ПП «Об обеспечении доступности получения гражданами информации о деятельности органов государственной власти Свердловской области и социально значимой информации» и других актах.

Кроме того, в п. 3 ст. 10 Закона о рекламе предусмотрено, что заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций).

Таким образом, основные термины определены в нормативных актах, при этом ни федеральным, ни областным законодательством не возлагается обязанность на органы местного самоуправления в муниципальном правовом акте дополнительно давать определения сложившимся и обще- употребляемым терминам. Ни гражданское законодательство, ни статья 19 Закона о рекламе не содержат дополнительных требований к порядку определения победителя торгов.

Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» каких-либо требований по конкурсным критериям также не содержится.

Таким образом, участник конкурса может внести любые по содержанию предложения, в том числе перечисленные Вами, по распространению социальной рекламы и по оформлению территории муниципального образования «город Екатеринбург» в праздничные, памятные дни, дни проведения торжественных и иных мероприятий.

Рассмотрение и обсуждение конкурсных предложений проводится комиссией на закрытом заседании. Комиссия оценивает предложения участников конкурса в соответствии с критериями, указанными в пункте 4 Положения, и конкурсными условиями, перечисленными в извещении о проведении конкурса, и определяет победителя конкурса.

В случае если предложения участников конкурса о цене и (или) иных условиях конкурса совпадут, победителем признается участник, чье конкурсное предложение поступило к организатору конкурса ранее.

Победитель конкурса определяется комиссией путем проведения открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.

Присвоение баллов предложениям участников конкурса Положением и конкурсной документацией не предусмотрено.

В конкурсной документации определены типы рекламных конструкций, на установку и эксплуатацию которых будут заключены соответствующие договоры с победителями конкурса, а также технические параметры и внешний вид рекламных конструкций, изменение которых будет являться нарушением условий заключаемых договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием муниципального имущества.

Вернуться